Приветствуем вас в блоге COUPONLEAD!

Это первая запись, и она для знакомства.
Какая наша цель?
Мы хотим найти довольных клиентов для своих услуг, а взамен здесь (и не только) бесплатно помогаем решать проблемы.
И рассчитываем, что блог поможет ее достичь.

Первый вопрос, на который мы хотим ответить — «Для кого данный блог?».
Наши статьи помогут предпринимателям, маркетологам.
Первым — решить практические задачи, не прибегая к услугам агентств.
Какие? Увеличить продажи, привлечь новых клиентов, удержать существующих, внедрить программы лояльности, запустить маркетинговые активности в Интернет, по телефону, в сосцетях. Это базовые темы, и мы ими не ограничимся.
Вторым — дополнить свой арсенал и внедрить что-то новое и эффективное у работодателя или заказчика. Для решения вышеозвученных задач.

Второй вопрос — «О чем мы будем писать?»
Большая часть статей будет направлена на использование наших сервисов в бизнесе.
Также мы будем публиковать инструкции, кейсы из своей практики и успешных, «чужих» (не наших) бизнесов.
Основной упор будет делаться на результат в практическом применении. Больше практики!
Мы также будем писать на темы и вопросы, которые будут подниматься вами в комментариях или нашими клиентами.

Следующий вопрос «Будут ли полезными и ценными публикуемые материалы?»
Осмелимся уверить — ДА. Почему?
Мы постоянно ищем, расследуем, апробируем множество маркетинговых источников, техник, инструментов (более 50ти различных сайтов, блогов, лидеров мнений, экспертов), причем стараемся взять самое лучшее и востребованное. И все это будем выкладывать здесь.
Вы получаете практический актуальный материал, который мы проверяем, излагаем на простом языке, дополняем практическими моментами.
И стараемся давать что-то инновационное, что поможет вам в конкурентной борьбе.

Итак, будем знакомы! Поприветствуйте нас в комментарии, и уже сразу можете оставить свои пожелания и запросы.

И ждите следующей записи…

А чтобы не пропускать новые статьи и получать уведомления когда они выходят, заполните форму подписки (ваша 1 минута сейчас и сэкономленные часы и деньги потом):

Напишите свой комментарий

avatar
wpDiscuz