Лидогенерация сегодня — это потребность каждого бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как можно создать воронку для получения лидов из Интернета с помощью сервиса COUPONLEAD.

ПРЕАМБУЛА.

Лид — это потенциальный клиент, обращение, контакт.

Сегодня существует много способов привлечения лидов (в народе — «лидогенерация»). Один из распространенных — это с помощью лендинга.

Лендинг — это специальная посадочная страница, на которую переходит посетитель (ваш потенциальный клиент) по ссылке из рекламы, соцетей, сайтов и тд. На этой странице пользователь выполняет целевое действие, которое вы предусмотрели в качестве главного результата. Такими могут быть: звонок, написание заявки, отправка файла/анкеты, переход на ваш сайт, страницу в соцсети, блог и тп. Все зависит от ваших задач.

Для лидогенерации в качестве целевого действия обычно применяют звонок на специально выделенный номер (чтобы измерять эффективность данного канала) или отправку заявки, в которой пользователь указывает свои контакты (телефон, емейл, имя), по которой с ним уже связываются менеджеры по продажам.
Чтобы пользователь выполнил нужное целевое действие, маркетологи помещают на лендинг разнообразные «модули»: убедительные, «продающие» тексты, заманивающие картинки, отзывы, видео, гарантии.
Все это безусловно работает на нужный результат.

ЧТО ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО В НАШЕМ КЕЙСЕ?

В качестве лендинга мы используем наш купон.
ЧТО ТАКОЕ КУПОН?
Для потребителя — это что-то ценное (часто бесплатное), что ему предлагает бизнес для привлечения в точку продаж, для повышения лояльности, для повторных покупок.
Примеры купонов всем хорошо известны: скидочные карты, карта постоянного покупателя, накопительная, бонусная карта, карточка с пометками покупок (мойки, кофе и пр.) и т.д.

В нашем случае купон — это мини-Интернет-сайт, который совмещает в себя функции сайта, купона, и лендинга.
Отдельно стоит отметить, что он одинаково хорошо отображается как на мобильных устройствах, так и на обычном компьютере.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Мини-сайт:
1. Купон имеет свой уникальный URL (интернет-адрес), а значит эту ссылку можно разместить в Интернете (в соцсетях, на сайтах, в блоге), отправить по email, в Интернет-рекламе.
2. В купоне предусмотрены все необходимые ссылки и связанные странички: информация с предложением, условиями, адрес, ссылки «Поделиться». Самое важное, что в нем есть форма ввода контактных данных и звонок по нажатию (если купон на мобильном устройстве).
3. Купон-сайт замечательно работает на любых устройствах: смартфонах, планшетах, настольных компьютерах.
4. Вы можете встроить Google Analytics в купон (маркетологи знают, о чем речь).

Купон:
3. Купон выполняет роль мотиватора — пользователя проще убедить сделать целевое действие (звонок или заполнить контактную форму), потому что он сразу предлагает бесплатную выгоду!
Конверсия при умелом использовании превосходит лендинг в 2-5 раз! Что это значит? Это снижение стоимости лида в несколько раз!

Лендинг:
5. Купон выполняет роль лендинга. Укажите URL-ссылку на него в своей рекламе.
Это позволяет сделать лидогенерацию более эффективной.

Для демонстрации возможностей купона, нажмите кнопку ниже (откроется новое окно).
Рекомендуем открыть его и в мобильном браузере и с обычного компьютера — вы увидите, что купон замечательно выглядит и работает на всех устройствах!

Нажмите на кнопку, чтобы попробовать купон

КАКИЕ ВЫГОДЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
1. Большая эффективность от рекламы.
Вы получите больше потенциальных клиентов за счет мобильного дизайна и «игровой» механики — купоны более интерактивны, чем лендинги.
Мобильная версия купона позволяет сразу совершить звонок одним нажатием, проложить маршрут к вашему офису.
2. Экономия денег.
Купон-лендинг можно настроить под любой бизнес и под любое предложение без дизайнеров и программистов. Его себестоимость в 10-20 раз дешевле лендинга (или мобильного сайта).
Базовый тариф для предпринимателей составляет 3000 рублей в месяц за один активный купон. Причем вы можете создавать неограниченное количество шаблонов, которые в любой момент можете активировать (удобно для разных акций и маркетинговых активностей).
Стоимость разработки самого простого лендинга у фрилансера начинается от 30,000 рублей. За самый простой мобильный сайт с вас возьмут от 20,000 рублей (это без учета домена, хостинга и сопровождения).
3. Можно все сделать самому.
Конструктор купонов имеет огромное количество настроек и рассчитан на самостоятельное использование. Меняйте купон под нужную акцию или маркетинговую активность.
Существует много способов лидогенерации. Этот еще новый.
4. Быстрый запуск.
Настройка одного купона займет 1-3 дня, и вы можете запустить кампанию!
5. Аналитика кампаний.
В личном кабинете вы сможете увидеть все статистические данные: сколько человек кликнули, сколько воспользовались купоном, география и много еще чего. Это позволит вам управлять эффективностью кампании.
6. Готовое решение.
Мы уже создали шаблон купона для лидогенерации. Вам только нужно настроить фирменные цвета, логотип, адрес, сообщение. И все — запускайте вашу кампанию!

Ждем ваших вопросов в комментариях.
В следующих статьях мы продолжим рассказ о применении купонов для увеличения повторных обращений и продаж существующим клиентам.

Чтобы перейти от слов к делу, зарегистрируйтесь и попробуйте сервис 7 дней бесплатно!

Напишите свой комментарий

avatar
wpDiscuz