«Как привлечь клиентов?»

Этот вопрос бесконечно мучает каждого предпринимателя.
Немногие из них используют законные способы сбора контактов своих потенциальных клиентов.
Может это и быстрее и даже дешевле (как может показаться на первый взгляд), но с точки зрения развития и доверия к бизнесу это тупиковый путь. И часто ведущий к убыткам и вникуда.

В этом кейсе я покажу, как можно собрать номера телефонов у потенциальных клиентов законно и не обманывая. Здорово?
Как распоряжаться собранными номерами — это отдельный разговор. Пока можно привести парочку примеров: рассылки купонов с бонусами, приглашениями на мероприятие/событие, акциями.

Здесь я хочу сделать небольшое отступление-акцент.
Сбор контактов потенциальных или действующих клиентов — это лишь первый шаг (хотя не все даже его выполняют качественно и правильно).
Гораздо важнее, как вы потом ими распоряжаетесь. Если вы умеете и делаете это правильно, то вашему бизнесу повезло, потому что вы зарабатываете минимум на 30-60% больше своих конкурентов, тратя в 3-5 раз меньше.

Итак поехали.

Первым шагом вам нужно придумать идею бонуса, которая будет мотиватором для подписчиков.
В моем случае я предлагаю купон с 15% скидкой на использование сервиса COUPONLEAD для новых клиентов. Дойдите до конца кейса, и вы его получите!

Далее нужно настроить сам купон в сервисе COUPONLEAD.
В купоне нужно предусмотреть все необходимые требования и информацию, чтобы пользователь смог пройти по воронке без «сучка и задоринки».

Следующий шаг — настройте SMS-автореспондер с формой сбора номеров телефонов.
В качестве сервиса вы можете задействовать любой сервис рассылок, который умеет:
— создавать automation-цепочки
— создавать формы сбора данных — формы подписки
— отправлять sms в automation-цепочках
В вашей цепочке потребуется настроить всего 2 шага: сбор данных в список подписки и автоматическую отправку sms с текстом, призывающем нажать ссылку на купон.

Ну и последний шаг.
Форму (или ссылку на нее) разместите в нужном месте: сайт, лендинг, страница соцсети, рассылка, контекстная реклама и т.д.

Не забудьте встроить в купон интеграцию с Google Analytics и Facebook Pixel (если вы хотите показать этим людям рекламу в Facebook) и используйте встроенную в систему рассылки аналитику для оценки эффективности кампании.
В купоне вы также можете настроить уведомления на емейл при наступлении событий.

А теперь приглашаю вас протестировать описанную воронку.
Для этого:
1. перейдите по кнопке ниже на форму
2. укажите ваш номер мобильного (не бойтесь, я спамить вас не буду)
3. примите sms
4. перейдите по ссылке на купон.
Дальше действуйте по логике купона (там все понятно).

Прошли? Поздравляю! Скидка 15% ваша!
Скидка реальная.

Забрать скидку 15%!

Подобную воронку можно сделать для любого бизнеса, и вопрос, как привлечь клиентов, уже не становится чем-то нерешаемым.

Что вы получите в итоге?
1. Номера телефонов ваших потенциальных клиентов (разумеется не для спама). Причем, люди дали их вам сами.
2. Отправите предложение, которое сконвертирует часть потенциальных клиентов в новых.

Для пользователя (вас) это бесплатно, для меня это будет стоить около 1 рубля за смс. В общем невеликая цена за столь желанный контакт (и потенциальную продажу)

Внедряйте воронку из этого кейса, и если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

Напишите свой комментарий

avatar
wpDiscuz