Купонная кампания — это маркетинговый процесс («воронка»), в котором мобильный купон используется как мобильная «посадочная» веб-страница.
По сути купон — это мобильный мини-сайт, который также замечательно работает и на настольном компьютере/ноутбуке. Он имеет компактный вид.
Каждый купон имеет свой уникальный URL (ссылку), что дает неограниченные возможности для его распространения.
Пример купона (откроется в новом окне). Попробуйте открыть на мобильном и на десктопе.

Главный принцип работы купона основан на получении потребителем выгоды (подарок, бонус, скидка, деньги, услуга и пр.) в обмен на что-либо (данные, действие, публикация в соцсети, установка мобильного приложения и др.) — что будет вами настроено в купоне.

Купон можно использовать как мотиватор для получения данных о лиде, привлечения в точку продаж, выполнения действия.
Платформа COUPONLEAD позволит вам создать множество вариантов купонных кампаний.

Распространение купонов может быть выполнено через все популярные каналы:

  • Электронная почта
  • SMS (текстовые сообщения)
  • Социальные медиа
  • В мобильных приложениях
  • На сайтах, в т.ч. на десктоп-версиях
  • QR-коды
  • WiFi сети
  • NFC метки
  • Beacon-маячки

ПРИМЕРЫ КАМПАНИЙ.
1. Вы публикуете рекламный пост в Facebook со ссылкой на купон с бонусом. Чтобы его получить, посетители оставляют в купоне свой телефон. Ваши менеджеры перезванивают и приглашают в офис.
2. Вы рассылаете своим клиентам sms со ссылкой на купон. В купоне вы дарите бесплатную услугу. Для получения клиент приглашается в ваш центр.
3. Вы делаете email-рассылку клиентам со ссылкой на купон. В купоне вы даете подарок в обмен на мини-опрос прямо в купоне.
4. Вы публикуете пост в соцсети со ссылкой на купон. В купоне предлагается подарок. Чтобы его получить нужно поделиться купоном в соцсетях.
5. Вы на сайте размещаете банер со ссылкой на купон. В купоне вы дарите подарок в обмен на установку вашего мобильного приложения.

Для контроля, учета и обработки кампаний в платформе COUPONLEAD используются различные методы валидации (проверки) купонов: веб-приложение, мобильное приложение, QR-коды, штрих-коды.

Технические возможности позволяют маркетологу создать сколь угодно много кампаний, которые ограничиваются только креативностью и опытом создателя.

Остались вопросы? Оставляйте их в комментариях.

Напишите свой комментарий

avatar
wpDiscuz